Главная >
О Нас >
Руководящая команда >
Продажи на внутреннем рынке
Продажи на внутреннем рынке
Шанхайская компания HOSN утвердила модель продаж, основанную на региональном директ-маркетинге. Соответственно, продукты продаются клиентам напрямую, что в последующем сокращает время затрачиваемое в процессе от научно-исследовательской и опытно-конструкторской разработки до запуска продукта на рынок. Технологии HOSN все больше становятся основным направлением компании, помогая тем самым в наращивании её конкурентные преимущества.
В настоящий момент HOSN сформировала семь основных регионов сбыта покрытых своей сетью по продажам, и охватывает всю страну. Это обеспечивает прямые пред-продажи, продажи и пост-продажи, а также универсальные решения для удовлетворения потребностей клиента.