Основная цель команды обслуживания HOSN - предоставлять постоянно улучшающееся качественное обслуживание и продолжать увеличивать в размерах команду обслуживания, ориентируясь на еще более увеличивающиеся продажи. В настоящее время сервисная команда HOSN насчитывает более 30 работников, которые в среднем проработали в компании восемь лет. Клиентское обслуживание предоставляется на китайском и английском языках. На сегодняшний день HOSN расширяется, создавая новые отдельные центры для того чтобы сократить время на обработку запроса.
Сервисная команда HOSN - эксперты в своем деле с внимательным отношением и сильной командной этикой. Ключевая цель - "удовлетворить и превзойти ожидания клиента благодаря нашим профессиональным взглядам на будущее, знаниям и специализированному опыту". "Нет" - это не ответ. Сервисной команде пришлось преодолеть множество препятствий, с которыми сталкивались клиенты HOSN и она будет продолжать работать для клиентов в течение 24 часов в любых погодных условиях до тех пор пока работа действительно не будет закончена.